Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Выдача справки о среднедушевом доходе семьи для предоставления бесплатного горячего питания (завтрак или обед) детям из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, обучающимся в государственных общеобразовательных организациях Свердловской области, муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях и обособленных структурных подразделениях государственных образовательных организаций Свердловской области по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, а также обучающимся по очной форме обучения в государственных профессиональных образовательных организациях Свердловской области, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в сфере искусств, и обособленных структурных подразделениях таких государственных профессиональных образовательных организаций Свердловской области по основным общеобразовательным программам и по образовательным программам среднего профессионального образования в сфере искусств, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования" (с изменениями на 10 мая 2023 года)



СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


13. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной политики в трехдневный срок со дня регистрации заявления о выдаче справки (далее - заявление) (приложение N 1 к настоящему регламенту) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо со дня поступления в управление социальной политики сведений о государственной регистрации рождения ребенка, либо со дня представления подлинников или заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента, в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов и использования для их подписания простой электронной подписи. Если для подписания заявления, поданного в форме электронного документа, используется усиленная квалифицированная электронная подпись, дополнительного предоставления документов не требуется.


В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов и использования для подписания документов простой электронной подписи и непредставления подлинников или заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается на следующий рабочий день после истечения десяти рабочих дней со дня регистрации заявления в управлении социальной политики. Электронное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.


С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента поступления заявления в управление социальной политики.


В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики, справка выдается заявителю при его личном обращении в управление социальной политики за оформленной справкой.


В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ, справка направляется в МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем ее оформления. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением социальной политики.