(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 10.05.2023 N 117)
30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ в части обращения за предоставлением государственной услуги и получения справки либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) невозможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения справки либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания ввиду отсутствия территориальных подразделений;
4) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
5) возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения справки либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).
(п. 30 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 10.05.2023 N 117)
31. Возможность получения государственной услуги в МФЦ в полном объеме, а также возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения справки либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрены ввиду отсутствия территориальных подразделений.
(п. 31 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 10.05.2023 N 117)
32. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом управления социальной политики осуществляется в следующих случаях:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) выдача справки.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом управления социальной политики один раз.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом управления социальной политики при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.