34. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 21 настоящего административного регламента, поступившего в управление социальной политики, осуществляется в день подачи заявления заявителем лично либо в день поступления заявления из многофункционального центра.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в форме электронных документов, управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в форме электронных документов, осуществляется управлением социальной политики в день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 46 - 51 настоящего административного регламента.