37. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 11.01.2016 N 1)
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пунктах 21 и 24 настоящего административного регламента;
2) возможность обращения за получением государственной услуги через многофункциональный центр.
(п. 37 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.10.2015 N 603)
38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) исключен. - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 20.10.2015 N 603;
1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.10.2015 N 603)
2) оперативность (в срок, установленный в пункте 19 настоящего административного регламента) вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пунктах 21 и 24 настоящего административного регламента.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.10.2015 N 603)
39. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управление социальной политики по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
40. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом управления социальной политики осуществляется в следующих случаях:
устная консультация о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом управления социальной политики при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
41. Многофункциональный центр предоставляет гражданам информацию:
о местах нахождения и графиках работы управлений социальной политики для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о передаче и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
1) по справочному телефону;
2) по письменному обращению;
3) при личном обращении в многофункциональный центр.