42. Заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя либо по почте, либо через многофункциональный центр, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (без использования электронных носителей), электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, в форме электронных документов.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.10.2015 N 603)
43. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, направляются многофункциональным центром в управление социальной политики. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной политики.