Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" (с изменениями на: 28.04.2015) (утратило силу с 06.01.2016 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 24.12.2015 N 3795)

Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДАННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ (ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ), РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для выдачи (переоформления) специального разрешения.

30. При личном обращении заявитель представляет подлинники заявления и документов, прилагаемых к нему.

31. Специалист Комитета осуществляет следующие действия:

1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;

2) осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов и требованиям к ним, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента;

3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует в течение одного рабочего дня заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и вносит в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - журнал) следующие данные: наименование заявителя, его местонахождение и номер телефона; тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак самодвижущегося транспортного средства; класс, номер по классификации ООН, наименование и классификационный код опасного груза, заявленного к перевозке, и выдает расписку в приеме документов с указанием регистрационного номера заявления и назначенной при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги даты выдачи специального разрешения;

4) в случае выявления причин для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, информирует об этом заявителя, объясняет причины отказа в приеме документов и возвращает документы заявителю.

32. При подаче заявления и документов в электронном виде через Портал заявителю необходимо зарегистрироваться на нем, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:

1) в разделе "Личный кабинет пользователя" (далее - личный кабинет) выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга", "Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург", "Получить услугу";

2) заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить предварительно сканированные в формате PDF, JPG копии документов, необходимые для предоставления услуги, содержащие графические образы бумажных документов, подписей и печатей, и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".

33. При поступлении в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде через Портал или с использованием средств факсимильной связи специалист Комитета выполняет следующие действия:

1) осуществляет проверку поступившего по факсу или в электронном виде заявления и прилагаемых документов на соответствие перечню документов и требованиям к ним, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента;

2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует в течение одного рабочего дня заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, вносит запись в журнал, уведомляет заявителя о присвоенном регистрационном номере, назначенной дате выдачи специального разрешения и необходимости явиться на личный прием с подлинниками заявления и документов в срок не позднее даты выдачи специального разрешения;

3) в случае выявления причин для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, уведомляет об этом заявителя с объяснением причины отказа в приеме документов и предложением устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.

Уведомление заявителя специалист Комитета производит указанным в заявлении способом (при подаче заявления и документов через Портал направляет информацию заявителю в личный кабинет в электронном виде).

34. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

35. Результатом выполнения административной процедуры является факт регистрации принятого заявления в автоматической системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и в журнале либо отказ в приеме заявления и документов.