1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга и владельцами транспортных средств в ходе предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется владельцам транспортных средств - юридическим и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения, относящимся к собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и одного из документов, подтверждающих полномочия представителя:
доверенности со специально оговоренными полномочиями на подачу заявления, удостоверенной нотариально, - для представителя физического лица (индивидуального предпринимателя);
документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени организации без доверенности, или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, - для представителя юридического лица.
3. Специальное разрешение на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - специальное разрешение) оформляется на самодвижущееся автотранспортное средство (тягач или одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов) на срок не более одного года.
4. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется:
специалистами Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет):
местонахождение и почтовый адрес Комитета: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, четвертый этаж, каб. N 473;
график работы:
понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;
пятница и предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00;
перерыв - с 13:00 до 14:00;
график приема заявителей:
понедельник - с 14:00 до 16:00,
четверг - с 14:00 до 16:00;
номер справочного телефона Комитета и номер факса: 8(343)376-41-97;
электронный адрес Комитета в сети Интернет: komtrans@ekadm.ru.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1050)
Местонахождение и почтовый адрес муниципального многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а;
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1050)
график приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1050)
с понедельника по пятницу - с 8.00 до 19.00;
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1050)
в субботу - с 9.00 до 17.00;
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1050)