Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" (с изменениями на: 28.04.2015) (утратило силу с 06.01.2016 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 24.12.2015 N 3795)

Глава 3. ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ФАКТА УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ЗА ВЫДАЧУ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ


36. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.

37. В рамках выполнения административной процедуры специалист Комитета проверяет:

1) наличие полномочий у Комитета на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

2) полноту и достоверность указанных заявителем в представленных документах сведений;

3) соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза, определенных Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ);

4) возможность осуществления перевозки опасного груза по заявленному маршруту (маршрутам) и отсутствие ограничений, установленных соответствующими дорожными знаками.

38. Для установления достоверности представленных заявителем сведений специалист Комитета в порядке межведомственного взаимодействия направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае подачи документов представителем юридического лица) либо сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае подачи документов индивидуальным предпринимателем или его представителем).

Факт уплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения устанавливается специалистом Комитета, имеющим доступ к информации, предоставляемой Управлением Федерального казначейства по Свердловской области в электронном виде.

39. При переоформлении специального разрешения специалист Комитета выполняет только проверку в соответствии с подпунктом 2 пункта 37 и действия в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента.

40. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист Комитета выполняет следующие действия:

1) осуществляет подготовку на бланке Комитета письменного уведомления об отказе в выдаче заявителю специального разрешения с указанием правовых оснований отказа и обеспечивает его подписание председателем Комитета;

2) уведомляет заявителя указанным в заявлении способом о необходимости получения в течение одного рабочего дня уведомления об отказе в выдаче специального разрешения и (или) направляет его заявителю в личный кабинет на Портал в электронном виде;

3) выдает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения заявителю или его уполномоченному представителю лично в руки либо по истечении срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляет по указанному в заявлении почтовому адресу.

41. Срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.

В случае переоформления специального разрешения срок выполнения административной процедуры сокращается в связи с тем, что общий срок всех административных процедур при переоформлении не должен превышать трех рабочих дней с даты регистрации заявления.

42. Результатом выполнения административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 19 настоящего Административного регламента либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.