Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2014 года N 2484

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

(в редакции Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1050)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 января 2016 года на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 24 декабря 2015 года N 3795

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ






Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 26 августа 2014 года N 2484

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1050)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга и владельцами транспортных средств в ходе предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга предоставляется владельцам транспортных средств - юридическим и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения, относящимся к собственности муниципального образования "город Екатеринбург".

От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и одного из документов, подтверждающих полномочия представителя:

доверенности со специально оговоренными полномочиями на подачу заявления, удостоверенной нотариально, - для представителя физического лица (индивидуального предпринимателя);

документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени организации без доверенности, или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, - для представителя юридического лица.

3. Специальное разрешение на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - специальное разрешение) оформляется на самодвижущееся автотранспортное средство (тягач или одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов) на срок не более одного года.

4. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется:

специалистами Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет):

местонахождение и почтовый адрес Комитета: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, четвертый этаж, каб. N 473;

график работы:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;

пятница и предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00;

перерыв - с 13:00 до 14:00;

график приема заявителей:

понедельник - с 14:00 до 16:00,

четверг - с 14:00 до 16:00;

номер справочного телефона Комитета и номер факса: 8(343)376-41-97;

электронный адрес Комитета в сети Интернет: komtrans@ekadm.ru.

Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах.

(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1050)

Местонахождение и почтовый адрес муниципального многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а;

(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1050)

график приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:

(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1050)

с понедельника по пятницу - с 8.00 до 19.00;

(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1050)

в субботу - с 9.00 до 17.00;

(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1050)

номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 237-30-90, 8 (343) 311-74-00.

(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1050)

С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.мфц.екатеринбург.рф.

(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1050)

5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:

Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, адрес официального сайта: www.r66.nalog.ru);

Управление Федерального казначейства по Свердловской области (620142, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 34, адрес официального сайта: http://sverdlovsk.roskazna.ru/).

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая текст настоящего регламента, адреса и график приема заявителей размещаются:

на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес официального сайта: http://www.gosuslugi.ru);

на информационных стендах, расположенных у кабинета N 473 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить:

по справочному телефону 8(343) 376-41-97 или на личном приеме у специалистов Комитета в рабочие дни согласно графику приема, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента;

направив письменное обращение в Комитет по почте, электронной почте (адреса указаны в пункте 4 настоящего Административного регламента) или через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах.

(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1050)

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.

Срок рассмотрения письменного обращения заявителя и направления ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

При подаче заявления о предоставлении услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) информация о ходе предоставления услуги сохраняется в личном кабинете заявителя на Портале и направляется на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Портале.

Обращения в письменном или электронном видах регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 15 минут.

Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:

о порядке представления необходимых для получения муниципальной услуги документов;

об источниках получения необходимых документов;

о реквизитах расчетных счетов и порядке заполнения расчетных документов;

о месте и графике приема заявителей;

о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

7. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

блок-схема (приложение к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием Портала;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о реквизитах расчетных счетов;

порядок информирования граждан о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

8. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

сведения о реквизитах расчетных счетов и информация о порядке заполнения расчетных документов;

текст настоящего Административного регламента с приложением.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


9. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, называется "Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»