29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет или многофункциональный центр заявления и документов, необходимых для выдачи специального разрешения.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.03.2016 N 435)
30. При личном обращении заявитель предоставляет подлинники заявления и документов, прилагаемых к нему.
31. Специалист Комитета или специалист многофункционального центра осуществляет следующие действия:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.03.2016 N 435)
1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
2) осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов и требованиям к ним, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует в течение одного рабочего дня заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает заявителю расписку в приеме документов с указанием регистрационного номера заявления;
4) в случае выявления причин для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, информирует об этом заявителя, объясняет причины отказа в приеме документов и возвращает документы заявителю.
32. При подаче заявления и документов в электронном виде через Портал заявителю необходимо зарегистрироваться на нем, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
1) в разделе "Личный кабинет пользователя" (далее - личный кабинет) выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга", "Выдача специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования "город Екатеринбург", "Получить услугу";
2) заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить предварительно сканированные в формате PDF, JPG копии документов, необходимые для предоставления услуги, содержащие графический образ бумажного документа с подписями и печатями, и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
33. При поступлении в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде через Портал или с использованием средств факсимильной связи специалист Комитета осуществляет следующие действия:
1) проверяет поступившие по факсу или в электронном виде заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие перечню документов и требованиям к ним, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента;