Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 1 марта 2016 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27.11.2023 N 3150)



Глава 3. ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ДОСТОВЕРНОСТИ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ И ФАКТА УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ЗА ВЫДАЧУ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ


36. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.


37. В рамках выполнения административной процедуры специалист Комитета проверяет:


наличие полномочий у Комитета на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;


полноту и достоверность указанных сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;


соответствие сведений, представленных в заявлении и документах, техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;


соблюдение требований о перевозке делимого груза.


38. Для определения достоверности представленных заявителем сведений специалист Комитета в порядке межведомственного взаимодействия направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае подачи документов представителем юридического лица) либо сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае подачи документов физическим лицом - индивидуальным предпринимателем).


Факт уплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения устанавливается специалистом Комитета, имеющим доступ к информации, предоставляемой Управлением Федерального казначейства по Свердловской области в электронном виде.


39. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4, 11 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист Комитета выполняет следующие действия:


1) осуществляет подготовку на бланке Комитета письменного уведомления об отказе в выдаче заявителю специального разрешения с указанием правовых оснований для отказа и обеспечивает его подписание председателем Комитета;


2) уведомляет заявителя указанным в заявлении способом о необходимости получения в течение одного рабочего дня уведомления об отказе в выдаче специального разрешения или направляет его заявителю в личный кабинет на Портал в электронном виде;


3) выдает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения заявителю или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и доверенности (последнее - при обращении уполномоченного представителя заявителя) лично в руки либо по истечении срока, указанного в подпункте 2 пункта 39 настоящего Административного регламента, направляет по указанному в заявлении почтовому адресу.


40. Срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня.


41. Результатом выполнения административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4, 11 пункта 19 настоящего Административного регламента, либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.