Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 21 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 24.02.2021 N 257)



Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПИСКИ


18. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Оформление выписки" является подтверждение соответствия запроса требованиям, перечисленным в пункте 16 настоящего Административного регламента.


Выписка готовится на основании сведений, содержащихся в реестре. Срок подготовки (оформления) выписки составляет не более восьми календарных дней со дня регистрации запроса.


19. Выписка должна содержать следующие сведения:


1) сведения об имуществе, содержащиеся в реестре:


для объектов муниципального нежилого фонда: наименование (здание, нежилое помещение, строение, сооружение), литера или кадастровый номер объекта, адрес, площадь объекта, этаж, номера помещений, название и реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объект;


для объектов муниципального жилищного фонда: наименование объекта (квартира, комната), адрес объекта, площадь и характеристики объекта, реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объект;


для земельных участков: наименование объекта, площадь, кадастровый номер, адрес (местоположение), реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объект;


для иных объектов, относящихся к недвижимому имуществу: наименование, адрес (местоположение), площадь, протяженность или объем и (или) иные параметры, характеризующие объект, реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объект;


для объектов движимого имущества: наименование объекта движимого имущества, адрес (местоположение), реквизиты документа - основания возникновения права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объект, инвентарный номер;


2) запись об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (в случае отсутствия запрашиваемых сведений).


По одному запросу предоставляется информация только об одном объекте учета (за исключением предоставления сведений в отношении жилых помещений, расположенных в многоквартирном жилом доме).


По одному запросу о предоставлении сведений в отношении жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, предоставляются сведения только об одном многоквартирном доме.


20. Результатом административной процедуры "Оформление выписки" является подбор сведений, запрошенных заявителем, и изготовление выписки на бумажном носителе.


Выписку подписывает начальник управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента или лицо, исполняющее его обязанности.