1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей - физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
доверенности, удостоверенной нотариально, - для представителя физического лица;
доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (например, приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), заверенной руководителем и печатью организации, - для представителя юридического лица.
Представители вправе предъявить иные документы, подтверждающие их полномочия действовать от имени заявителей.
3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а; режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48; если предпраздничный день выпадает на пятницу, - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00.
4. Запросы подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 286; время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30; если предпраздничный день выпадает на пятницу, прием запросов прекращается в 15:00.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 23.10.2018 N 2593)
Ожидание в очереди при подаче запроса производится перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
Ожидание в очереди при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на личном приеме производится перед служебным помещением управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 529; режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00; если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 23.10.2018 N 2593)
Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах и в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
(часть четвертая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)