Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 21 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 24.02.2021 N 257)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга).


2. Круг заявителей - физические и юридические лица (далее - заявители).


От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:


доверенности, удостоверенной нотариально, - для представителя физического лица;


доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (например, приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), заверенной руководителем и печатью организации, - для представителя юридического лица.


Представители вправе предъявить иные документы, подтверждающие их полномочия действовать от имени заявителей.


3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а; режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48; если предпраздничный день выпадает на пятницу, - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00.


4. Запросы подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 286; время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30; если предпраздничный день выпадает на пятницу, прием запросов прекращается в 15:00.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 23.10.2018 N 2593)


Ожидание в очереди при подаче запроса производится перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента.


Ожидание в очереди при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на личном приеме производится перед служебным помещением управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 529; режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00; если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 23.10.2018 N 2593)


Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах и в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.


(часть четвертая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)