(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)
8. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему, в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организация, принимающая запрос).
(часть первая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента;
направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
подать запрос в электронной форме через Единый портал;
подать запрос через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)
Поступивший запрос регистрируется организацией, принимающей запрос, в день его поступления. Запрос, поданный в электронной форме через Единый портал, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)
9. Подача запроса через Единый портал возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале.
Для подачи запроса через Единый портал заявителю необходимо:
пройти аутентификацию на Едином портале, введя логин и пароль, выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Екатеринбург");
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Каталог услуг", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга";