Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 21 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 24.02.2021 N 257)



Глава 3. ПРОВЕРКА ЗАПРОСА НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ НАСТОЯЩИМ АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ


15. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом" является поступление запроса и документов, приложенных к нему, в управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента.


16. Специалист управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента проверяет поступивший запрос на соответствие следующим требованиям:


наличие в тексте запроса полного перечня сведений, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, позволяющих индивидуализировать объект учета, включенный в реестр (далее - объект учета), сведения о котором запрашивает заявитель;


наличие в тексте запроса указания только на один объект учета, сведения о котором запрашивает заявитель, за исключением случаев рассмотрения запросов о предоставлении сведений о жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах (запрос о предоставлении сведений о жилых помещениях, расположенных в многоквартирном доме, должен содержать сведения только об одном многоквартирном доме).


Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным разделом 2 и перечисленным в настоящем пункте, должна быть проведена не позднее трех календарных дней со дня регистрации запроса в Департаменте.


17. Результатом административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом", является подтверждение соответствия или несоответствия запроса требованиям, установленным в разделе 2 и перечисленным в пункте 16 настоящего Административного регламента.


Если в результате выполнения административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом" будет выявлено несоответствие запроса требованиям, установленным в разделе 2 и перечисленным в пункте 16 настоящего Административного регламента, административная процедура "Оформление выписки" не начинается, при этом заявителю выдается или направляется письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном главой 5 настоящего Административного регламента.


Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.


Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенное электронной подписью, направляется заявителю в личный кабинет заявителя на Едином портале, если заявитель подал запрос через Единый портал.


В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю, подавшему запрос через Единый портал, в личный кабинет на Едином портале приходит сообщение о приеме запроса в работу и о подготовке выписки.