15. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом" является поступление запроса и документов, приложенных к нему, в управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента.
16. Специалист управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента проверяет поступивший запрос на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса полного перечня сведений, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, позволяющих индивидуализировать объект учета, включенный в реестр (далее - объект учета), сведения о котором запрашивает заявитель;
наличие в тексте запроса указания только на один объект учета, сведения о котором запрашивает заявитель, за исключением случаев рассмотрения запросов о предоставлении сведений о жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах (запрос о предоставлении сведений о жилых помещениях, расположенных в многоквартирном доме, должен содержать сведения только об одном многоквартирном доме).
Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным разделом 2 и перечисленным в настоящем пункте, должна быть проведена не позднее трех календарных дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
17. Результатом административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом", является подтверждение соответствия или несоответствия запроса требованиям, установленным в разделе 2 и перечисленным в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Если в результате выполнения административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом" будет выявлено несоответствие запроса требованиям, установленным в разделе 2 и перечисленным в пункте 16 настоящего Административного регламента, административная процедура "Оформление выписки" не начинается, при этом заявителю выдается или направляется письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном главой 5 настоящего Административного регламента.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенное электронной подписью, направляется заявителю в личный кабинет заявителя на Едином портале, если заявитель подал запрос через Единый портал.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю, подавшему запрос через Единый портал, в личный кабинет на Едином портале приходит сообщение о приеме запроса в работу и о подготовке выписки.