73. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственных услуг, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственных услуг, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов управления социальной политики.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 06.11.2012 N 1100)
Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается начальником управления социальной политики либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 06.11.2012 N 1100)
74. Проверки полноты и качества предоставления государственных услуг осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов), издаваемых начальником управления социальной политики либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 06.11.2012 N 1100)
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
75. Организационно-методическое руководство и координацию деятельности управления социальной политики по предоставлению гражданам государственных услуг, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, осуществляет Министерство социальной политики Свердловской области.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 06.11.2012 N 1100)