Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТРАСЛЕВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ (с изменениями на: 19.12.2016)

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ (ЗАПРОСА) С НЕОБХОДИМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ИХ ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА И РЕГИСТРАЦИЯ


46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление социальной политики заявления с необходимыми документами, указанными в пункте 21 настоящего Административного регламента.

(часть первая в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 29.10.2014 N 666)

Часть вторая утратила силу. - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 09.11.2015 N 641.

Управлением социальной политики принимается одно заявление на все выплаты, на которые претендует гражданин (Приложение N 1).

(часть третья в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 29.10.2014 N 666)

47. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры:

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 29.10.2014 N 666)

1) проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя гражданина - полномочия представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;

4) проверяет по базе данных получателей пособий и компенсаций, имело ли место обращение гражданина ранее, проставляет соответствующую отметку на заявлении;

5) проверяет право гражданина на все виды социальных выплат, соответствующие его статусу;

6) в присутствии гражданина регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат (Приложение N 5);

7) выдает гражданину расписку-уведомление, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление.

48. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления (запроса) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация" не может превышать 15 минут на каждого заявителя.

49. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры "Прием заявления (запроса) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении социальной политики.

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 06.11.2012 N 1100)

50. Критериями принятия решения по процедуре "Прием заявления (запроса) с документами, их первичная проверка и регистрация" является наличие заявления и документов, указанных в пункте 21 административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пунктах 25 и 26 административного регламента.

51. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат, выдача расписки-уведомления о приеме документов.