(введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 29.10.2014 N 666)
24-1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
1) для государственной услуги, указанной в подпункте 18 пункта 13 настоящего Административного регламента, - информация о регистрации по последнему месту жительства реабилитированного лица;
2) для государственной услуги, указанной в подпункте 22 пункта 13 настоящего Административного регламента, - информация о регистрации по месту жительства ребенка, находящегося под опекой или попечительством;
3) утратил силу. - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 16.11.2016 N 567;
4) для государственной услуги, указанной в подпункте 48 пункта 13 настоящего Административного регламента, - документ, подтверждающий факт повреждения или уничтожения жилого помещения пожаром;
5) для государственной услуги, указанной в подпункте 49 пункта 13 настоящего Административного регламента, - информация о регистрации по месту жительства (пребывания) членов семьи.
(п. 24-1 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 09.11.2015 N 641)
24-2. Управление социальной политики направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений:
1) о предоставлении документов, указанных в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 24-1 настоящего Административного регламента, в территориальные органы Федеральной миграционной службы в соответствии с порядком предоставления адресно-справочной информации, установленным федеральным законодательством, - в течение двух дней со дня принятия заявления;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 16.11.2016 N 567)
2) о предоставлении документа, указанного в подпункте 4 пункта 24-1 настоящего Административного регламента, в территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области - в течение рабочего дня, следующего за днем принятия заявления.
Управление социальной политики направляет запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, содержащий перечень необходимых сведений.
(п. 24-2 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 09.11.2015 N 641)
24-3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 24-1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Управление социальной политики не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги;
2) представления документов, указанных в пункте 24-1 настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
(п. 24-3 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 09.11.2015 N 641)