Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТРАСЛЕВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ (с изменениями на: 19.12.2016)

ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ (ЗАПРОСА) ПО ПОЧТЕ, В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ


52. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления (запроса) по почте, в электронном виде.

В случае пересылки заявления (запроса) с необходимыми документами по почте подпись гражданина, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, должна быть заверена в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

52-1. Государственная услуга в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области предоставляется зарегистрированным пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему портала государственных и муниципальных услуг (функций) следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области заявителям предоставлена информация о порядке предоставления государственной услуги.

(п. 52-1 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 09.11.2015 N 641)

53. Прием и регистрация заявления и документов, представленных по почте либо в электронном виде, осуществляются в порядке ведения делопроизводства, установленного в управлении социальной политики.

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 06.11.2012 N 1100)

54. Если заявление (запрос) с документами направлены гражданином по почте, расписка - уведомление направляется в его адрес по почте не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации заявления и документов.

Если заявление (запрос) с документами поданы в форме электронного документа, управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет гражданину, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления либо об отказе в его принятии.

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 06.11.2012 N 1100)

При подаче заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области заявитель получает сообщения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.

(часть третья введена Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 09.11.2015 N 641)

В случае обращения гражданина за получением государственной услуги в электронном виде с использованием электронной подписи действительность подписи проверяется в порядке, установленном федеральным законодательством.

(часть третья введена Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 29.10.2014 N 666)

55. Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.

56. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат, направление гражданину расписки о приеме документов по почте либо направление электронного сообщения.