52. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления (запроса) по почте, в электронном виде.
В случае пересылки заявления (запроса) с необходимыми документами по почте подпись гражданина, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, должна быть заверена в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
52-1. Государственная услуга в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области предоставляется зарегистрированным пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему портала государственных и муниципальных услуг (функций) следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области заявителям предоставлена информация о порядке предоставления государственной услуги.
(п. 52-1 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 09.11.2015 N 641)
53. Прием и регистрация заявления и документов, представленных по почте либо в электронном виде, осуществляются в порядке ведения делопроизводства, установленного в управлении социальной политики.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 06.11.2012 N 1100)
54. Если заявление (запрос) с документами направлены гражданином по почте, расписка - уведомление направляется в его адрес по почте не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации заявления и документов.
Если заявление (запрос) с документами поданы в форме электронного документа, управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет гражданину, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления либо об отказе в его принятии.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 06.11.2012 N 1100)
При подаче заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области заявитель получает сообщения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
(часть третья введена Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 09.11.2015 N 641)
В случае обращения гражданина за получением государственной услуги в электронном виде с использованием электронной подписи действительность подписи проверяется в порядке, установленном федеральным законодательством.
(часть третья введена Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 29.10.2014 N 666)
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
56. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат, направление гражданину расписки о приеме документов по почте либо направление электронного сообщения.