Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2015 года N 1155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 января 2016 года на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 24 декабря 2015 года N 3795

____________________________________________________________________


В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 N 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по ведению реестра выданных специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ

     




Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 12 мая 2015 года N 1155



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных действий Администрацией города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции "Ведение реестра выданных специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная функция), порядок информирования, формы контроля за исполнением муниципальной функции, порядок обжалования действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих.

2. Муниципальную функцию от лица Администрации города Екатеринбурга исполняет Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).

3. Исполнение муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, статья 3822);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 27, статья 2700);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31, статья 3451);

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 7, статья 776);

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.11.2012, N 45, статья 6257);

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" ("Российская газета", 23.09.2011, N 213);

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 19.09.2013 N 3267 "О политике Администрации города Екатеринбурга в отношении обработки персональных данных";

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 N 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций" (газета "Вечерний Екатеринбург", 19.04.2014, N 71);

Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2014 N 112-р "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых Комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга".

4. Результатами исполнения муниципальной функции являются:

реестр выданных специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - реестр), содержащий систематизированную, актуальную и достоверную информацию о выданных специальных разрешениях на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - специальные разрешения);

сведения из реестра, предоставленные по запросу органу государственной власти.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


5. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заинтересованное лицо обращается в Администрацию города Екатеринбурга. Местонахождение Администрации города Екатеринбурга: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.

Почтовый адрес Администрации города Екатеринбурга: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.

График работы Администрации города Екатеринбурга (по местному времени): с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

Информацию о порядке исполнения муниципальной функции также можно получить при обращении в Комитет.

Местонахождение и почтовый адрес Комитета: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, четвертый этаж, каб. N 473;

График работы Комитета:

с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00;

в пятницу, предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00;

номер справочного телефона Комитета и номер факса: 8 (343) 376-41-97;

электронный адрес Комитета в сети Интернет: komtrans@ekadm.ru.

6. Информация о местонахождении и графике работы Комитета размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (екатеринбург.рф).

Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (екатеринбург.рф).

Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами Комитета при личном обращении, а также с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

7. Исполнение муниципальной функции осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

8. Срок исполнения муниципальной функции составляет:

в части внесения сведений, содержащихся в специальных разрешениях, в реестр - три рабочих дня с даты выдачи специального разрешения;

в части предоставления сведений из реестра - не более 14 рабочих дней с момента поступления запроса органа государственной власти в письменном виде и не более пяти рабочих дней с момента поступления запроса органа государственной власти по системе межведомственного электронного взаимодействия.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

9. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) внесение в реестр сведений, содержащихся в специальных разрешениях;

2) предоставление сведений из реестра.

10. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЯХ

11. Основанием для начала административной процедуры является выдача Комитетом специального разрешения или переоформление ранее выданного специального разрешения.

Реестр ведется в письменном виде на бумажном носителе в формате, определенном статьей 17 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".

12. Лицами, ответственными за внесение сведений в реестр, являются председатель Комитета и определенные им в качестве ответственных исполнителей специалисты Комитета.

Специалист Комитета, выдавший специальное разрешение, вносит в реестр следующие сведения:

наименование органа, выдавшего специальное разрешение;

класс опасности, номер по классификации Организации Объединенных Наций, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза;

маршрут перевозки и условия движения по нему;

наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;

сведения о перевозчике:

наименование, организационно-правовая форма и местонахождение - для юридического лица;

фамилия, имя отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;

номер специального разрешения;

дата выдачи и срок действия специального разрешения.

При ведении реестра используется информация, содержащаяся в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений на перевозку опасных грузов и (или) непосредственно в самих специальных разрешениях.

Сведения, содержащиеся в реестре, должны соответствовать сведениям, содержащимся в выданных специальных разрешениях.

13. Срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с даты выдачи специального разрешения.

14. При переоформлении специального разрешения, вызванном преобразованием юридического лица, изменением его наименования или местонахождения либо изменением фамилии, имени или места жительства физического лица, выдается новое специальное разрешение, сведения о котором также вносятся в реестр в течение трех рабочих дней с момента выдачи специального разрешения.

15. Хранение реестра осуществляется в местах, недоступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения содержащейся в нем информации. Срок хранения сведений о выданных специальных разрешениях в реестре составляет три года с момента выдачи указанных специальных разрешений.

16. Результатом выполнения административной процедуры является наличие в реестре сведений, содержащихся в специальных разрешениях.

Количество сведений (записей) в реестре должно соответствовать количеству выданных специальных разрешений.

Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА

17. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса Федеральной службы по надзору в сфере транспорта или иного органа государственной власти в Комитет.

18. Специалист Комитета, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет поиск необходимых сведений в реестре и готовит ответ, содержащий запрашиваемые сведения из реестра или уведомляющий об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре. При работе с персональными данными в рамках исполнения муниципальной функции применяются организационные и технические меры по обеспечению защиты персональных данных.

19. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 14 рабочих дней с даты поступления в Комитет запроса органа государственной власти в письменном виде, пяти рабочих дней при поступлении запроса органа государственной власти по системе межведомственного электронного взаимодействия.

20. Результатом выполнения административной процедуры является ответ, содержащий сведения из реестра или уведомляющий заинтересованное лицо об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


21. Текущий контроль за соблюдением специалистами Комитета сроков выполнения административных действий и процедур, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов в ходе исполнения муниципальной функции осуществляется председателем Комитета в форме плановых и внеплановых проверок.

22. Периодичность плановых проверок исполнения муниципальной функции устанавливается председателем Комитета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»