47. Текущий контроль за соблюдением работниками, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента (далее - текущий контроль), осуществляется директором центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
48. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения работниками, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Порядок, периодичность проведения проверок, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверок, утверждается приказом центра занятости.
49. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Департамента, перечень которых утверждается приказом Департамента.
50. Контроль осуществляется путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок.
51. При проведении плановых (внеплановых) проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или отдельные вопросы. Вид проверки и срок ее проведения утверждается приказом Департамента.
52. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается директором Департамента.
53. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Департамента должностными лицами Департамента, определенными в приказе.
54. По результатам плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
55. Работники, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
56. Лица, виновные в нарушении законодательства о занятости в части предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов службы занятости при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.