Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальными учреждениями дополнительного образования услуги "Зачисление в учреждение дополнительного образования в области физической культуры и спорта" (с изменениями на 28 декабря 2017 года)



Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


33. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления" является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении N 1 к Административному регламенту, и фотографий, соответствующих требованиям, указанным в пункте 20 Административного регламента, в учреждение, многофункциональный центр или в МКУ ЦМУ, в том числе в электронном виде через Единый портал.


34. В случае подачи заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в учреждение работник учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие действия:


знакомит заявителя (представителя заявителя) с уставом учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, дополнительными общеобразовательными программами в области физической культуры и спорта, реализуемыми учреждением, и документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;


проверяет полноту представления документов;


проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 22 Административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа заверяет копии представленных документов;


регистрирует заявление в АИС "Образование" и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов (форма расписки приведена в приложении N 2 к Административному регламенту);


при наличии оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, сообщает в устной форме заявителю (представителю заявителя) об отказе в приеме документов;


по требованию заявителя (представителя заявителя) формирует уведомление об отказе в приеме документов и обеспечивает его передачу заявителю (представителю заявителя) в день обращения (уведомление об отказе в приеме документов оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя), наименование услуги, причину отказа в приеме документов).


35. В случае подачи заявления заявителем (представителем заявителя) через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр специалист МКУ ЦМУ или специалист многофункционального центра осуществляет следующие административные действия:


проверяет полноту представления документов;


проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 22 Административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов заверяет копии представленных документов;


регистрирует заявление: специалист МКУ ЦМУ - в АИС "Образование", специалист многофункционального центра - с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления;