Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемой воды" (с изменениями на 31 июля 2023 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


68. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, его муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986)


69. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, в Управление, МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", многофункциональный центр на личном приеме или по почте;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986)


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Управления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Управления, директора МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986)


директора МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" в ходе предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986)


70. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается: