Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемой воды" (с изменениями на 31 июля 2023 года)



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


61. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги или обращения заявителя по данному поводу специалист МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" выполняет следующие действия:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986)


1) формирует новое уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись уполномоченному на подписание документов лицу, уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок способом, указанным в заявлении (по телефону, почте или электронной почте);


3) направляет (вручает) заявителю новое уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


62. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком (таких) документе (документах) или обращения заявителя по данному поводу.