37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр или МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере".
(п. 37 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986)
38. При личном обращении заявителя с документами специалист МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" или многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за выполнение административной процедуры) в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986)
разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и порядок предоставления заявителю компенсации расходов;
проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим Административным регламентом;
принимает представленные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента;
проверяет документы, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 23 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, снимает копии с представленных документов, заверяет их и регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения и регистрационного номера заявления.
39. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, возвращает документ заявителю и разъясняет ему причины отказа в приеме документов, распечатывает бланк уведомления об отказе в приеме документов в двух экземплярах (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), в котором заполняет данные о заявителе, причину отказа, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении и указать дату его вручения. Один экземпляр уведомления выдается заявителю (представителю заявителя), второй остается в МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" или многофункциональном центре.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986)
40 - 41. Утратили силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986.
42. Продолжительность выполнения административной процедуры не превышает 15 минут.
(п. 42 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986)