Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемой воды" (с изменениями на 31 июля 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр или МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере".


(п. 37 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986)


38. При личном обращении заявителя с документами специалист МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" или многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за выполнение административной процедуры) в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986)


разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и порядок предоставления заявителю компенсации расходов;


проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим Административным регламентом;


принимает представленные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента;


проверяет документы, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 23 настоящего Административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, снимает копии с представленных документов, заверяет их и регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения и регистрационного номера заявления.


39. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, возвращает документ заявителю и разъясняет ему причины отказа в приеме документов, распечатывает бланк уведомления об отказе в приеме документов в двух экземплярах (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), в котором заполняет данные о заявителе, причину отказа, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении и указать дату его вручения. Один экземпляр уведомления выдается заявителю (представителю заявителя), второй остается в МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" или многофункциональном центре.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986)


40 - 41. Утратили силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986.


42. Продолжительность выполнения административной процедуры не превышает 15 минут.


(п. 42 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986)