Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Формирование стратегических документов социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 18 января 2021 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


41. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Екатеринбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также их должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции.


42. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга на личном приеме, по почте или электронной почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" Официального портала Екатеринбурга (кабинет.екатеринбург.рф).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителей Главы Екатеринбурга и руководителей территориальных органов власти Администрации города Екатеринбурга;


заместителей Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга;


руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов, возглавляемых ими отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга.


43. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается на страницах Департамента экономики, иных отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга, участвующих в исполнении муниципальной функции, Официального портала Екатеринбурга, а также на официальных сайтах территориальных органов Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


44. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.


45. Консультирование заинтересованных лиц по вопросам обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (информация об адресах и графике приема заинтересованных лиц и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на страницах Департамента экономики, иных отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга, участвующих в исполнении муниципальной функции, Официального портала Екатеринбурга, а также на официальных сайтах территориальных органов Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).