10. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления лицензионного контроля, определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок, а также информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности лицензионного контроля осуществляется отделом лицензирования, развития выставочной деятельности и межрегионального сотрудничества Министерства.
11. Место нахождения Министерства:
620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, каб. 1013, 902, 1002, 1006.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений, возникающих в связи с исполнением государственной функции:
620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, дом 1, каб. 1013, 902, 1002, 1006.
Прием заявлений и необходимых документов осуществляется:
понедельник, среда с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.
Обед с 13.00 до 14.00 часов.
Справочные телефоны Министерства:
(343) 312-00-11 добавочный 50, 54.
Адрес электронной почты Министерства: minprom@gov66.ru.
(п. 11 в ред. Приказа Министерства промышленности и науки Свердловской области от 07.02.2018 N 41)
12. Информация по вопросам лицензионного контроля находится:
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области: www.gosuslugi.ru;
- на официальном интернет-сайте Министерства: www.mpr.midural.ru.
13. Информация по вопросам исполнения государственной функции принимается от заявителей в письменной и устной форме.
14. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 12 Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Министерства письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют по вопросам проведения лицензионного контроля.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
15. Информация, необходимая для осуществления лицензионного контроля, размещается на информационных стендах по месту нахождения Министерства.