Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 23 сентября 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 10.12.2020 N 2516)



Глава 2. ПРИЕМ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА


31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.


Заявители или их представители представляют запросы в Центр на личном приеме или направляют их по почте и электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.


32. Специалист отдела справочной работы Центра, а в случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


проверяет, указал ли заявитель в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги;


регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;


выдает заявителю расписку в приеме запроса.


При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела справочной работы Центра, многофункционального центра, МКУ ЦМУ отказывает заявителю в приеме запроса и разъясняет, по каким причинам ему отказано в приеме запроса, разъясняет право заявителя на повторную подачу запроса после устранения выявленных недостатков (в случае если заявитель подает запрос лично). Специалист отдела справочной работы Центра, многофункционального центра, МКУ ЦМУ, принимающий запрос, оформляет уведомление об отказе в приеме запроса в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа в приеме запроса, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме запроса, после этого заявитель расписывается и указывает дату в уведомлении. Форма уведомления об отказе в приеме запроса представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


Если заявитель отказался от подписи в уведомлении об отказе в приеме запроса, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в Центре, многофункциональном центре, МКУ ЦМУ.


Один экземпляр уведомления об отказе в приеме запроса выдается гражданину, второй остается в Центре, МКУ ЦМУ или в многофункциональном центре. Центр, многофункциональный центр и МКУ ЦМУ хранят копии незарегистрированных запросов.


При наличии оснований для отказа в приеме запроса, поступившего по почте или электронной почте, специалист отдела справочной работы Центра готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа.


33. При поступлении в Центр запроса по электронной почте запрос распечатывается, регистрируется и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.