Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 23 сентября 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 10.12.2020 N 2516)



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Муниципального казенного учреждения "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации".


11. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр и МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.


12. Центр не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.


13. Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, копия архивного документа, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о направлении запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации.


Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента.


14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.


Срок выдачи (направления) заявителю результата исполнения запроса не должен превышать семи календарных дней со дня подписания письма о предоставлении копии архивного документа, архивной справки, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письма с уведомлением заявителя о переадресации его запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой им архивной информации.


В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.


15. Предоставление муниципальной услуги по запросу, в котором заявитель указал неполные или недостоверные сведения для поиска архивной информации, может быть приостановлено до получения от заявителя точных и полных сведений, но не более чем на 60 календарных дней со дня регистрации поступившего запроса. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса Центр письменно информирует заявителя о необходимости уточнения сведений или запрашивает дополнительную информацию. При получении от заявителя уточненных сведений или дополнительной информации срок предоставления муниципальной услуги возобновляется со дня регистрации полученных сведений в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.


В случае непредставления заявителем уточненных сведений или дополнительной информации в течение 60 календарных дней со дня регистрации письма о необходимости уточнения сведений или предоставления дополнительной информации заявителю направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.


16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".


17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице.



Таблица

Категория и (или) иное наименование представляемого документа

Форма представления документа

Условия представления

1

2

3

1. Запрос <*>

Подлинник

При оформлении указываются сведения, изложенные в пункте 18 настоящего Административного регламента. Физическими лицами оформляется по форме, приведенной в приложении N 1

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих:

То же

Предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги

паспорт гражданина Российской Федерации <**>

-"-

То же

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) <**>

-"-

Предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги в качестве документа, удостоверяющего личность; действует в период оформления паспорта гражданина Российской Федерации

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации <**>

-"-

Для лиц, проходящих военную службу в Российской Федерации; предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги

военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса <**>

Подлинник

Предъявляется на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги

заграничный паспорт гражданина Российской Федерации

То же

Предъявляется на личном приеме и при получении результата муниципальной услуги; действует в период оформления паспорта гражданина Российской Федерации

3. Нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной

Подлинник

Представляется при обращении представителя заявителя - физического лица

Скан-копия

Направляется представителем заявителя - физического лица в электронном виде

4. Доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом или учредительными документами

Подлинник

Представляется при обращении представителя заявителя - юридического лица

Скан-копия

Направляется представителем заявителя - юридического лица в электронном виде

5. Трудовая книжка <**>

Копия титульного листа и тех страниц трудовой книжки, где указан период работы, за который заявителем запрашивается архивная информация о стаже и (или) заработной плате

Предъявляется при наличии трудовой книжки для уточнения сведений о заявителе и облегчения поиска архивной информации

6. Документы, предъявляемые для получения архивной информации о третьих лицах, необходимой для пенсионного обеспечения, оформления льгот и компенсаций <*>

-

-

свидетельство о смерти лица, о котором запрашивается архивная информация

Копия

Предъявляется для получения архивной информации, содержащей персональные данные третьего лица, при оформлении документов для пенсионного обеспечения получения льгот и компенсаций

документ, подтверждающий родство заявителя с третьим лицом, о котором запрашивается архивная информация, из числа следующих:

То же

То же

свидетельство о рождении заявителя, подтверждающее родство с третьим лицом, о котором запрашивается архивная информация

-"-

-"-

свидетельство о браке, подтверждающее родство заявителя с третьим лицом, о котором запрашивается архивная информация

-"-

-"-

свидетельство о рождении третьего лица, о котором запрашивается архивная информация

-"-

-"-

<*> Документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги, определен:

статьями 24, 25, 26 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

пунктом 5.8 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.

<**> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем лично, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Примечание: заявитель вправе представить иные документы, подтверждающие его право на получение архивной информации, содержащей персональные данные о третьих лицах, или облегчающие поиск архивной информации


При подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг прилагаемые к запросу скан-копии документов должны быть загружены в форматах pdf, jpg, tif, png. Скан-копии документов указанных форматов могут быть направлены в виде архивного файла в формате zip, rar. Размер одного прикладываемого файла не должен превышать 5120 Кб. Файлы не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок.