Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 15 октября 2018 года)



Глава 5. УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ


45. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург".


46. Специалист Комитета направляет (выдает) заявителю письмо о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" способом, указанным в заявлении.


47. В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги с использованием Единого портала, заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление, содержащее информацию о результате предоставления муниципальной услуги с приложением скан-копии письма Комитета о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург", содержащего информацию, указанную в пункте 43 настоящего Административного регламента. В уведомлении, содержащем информацию о результате предоставления муниципальной услуги, также указывается информация о возможности получения оригинала письма в Комитете.


С момента поступления скан-копии письма Комитета о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" заявитель может получить подлинник письма непосредственно в Комитете в приемные дни и часы, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента.


48. Письмо о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, предусмотренных частью второй пункта 2 настоящего Административного регламента.


49. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты принятия решения.


50. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.