Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 15 октября 2018 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


55. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.


56. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются решения, а также действия (бездействие) органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:


нарушение срока регистрации заявления или срока предоставления муниципальной услуги;


требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;


отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;


отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;


требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;


отказ органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.


57. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:


главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;


председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) муниципальных служащих Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.