Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 15 октября 2018 года)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронном виде с использованием Единого портала.


Для подачи заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:


выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга", "Включение мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург", "Получить услугу";


заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить предварительно отсканированные копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


32. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета), специалист МКУ ЦМУ, специалист многофункционального центра выполняет следующие действия:


проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от его имени;


проверяет содержание заявления, состав документов, прилагаемых к заявлению, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, путем проведения формальной проверки (производится оценка внешнего вида документа: заполнение реквизитов, наличие исходящего номера, даты, подписей, наличие исправлений), сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов, ставит на копиях документов отметку о соответствии подлинникам, возвращает подлинники документов заявителю;


регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление;


выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.


33. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, специалист МКУ ЦМУ, специалист многофункционального центра отказывает заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов и возвращает их заявителю с разъяснением причин отказа.


В случае отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов на бланке заявления ставится отметка "Отказано в приеме документов", указываются основания для отказа, наименование должности специалиста, отказавшего в приеме документов, ставится его личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия) и дата проставления подписи.


На бланке заявления заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в приеме документов, ставит дату и подпись. Если заявитель отказался сделать указанную запись и поставить подпись, об этом делается отметка на бланке заявления.


Копия незарегистрированного заявления хранится в организации, отказавшей в приеме документов.


34. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляются в Комитет специалистом МКУ ЦМУ в электронном виде, специалистом многофункционального центра в бумажном виде.