Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (утратило силу с 07.02.2016 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 22.01.2016 N 119)


Глава 2. ПРИЕМ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА В ДЕПАРТАМЕНТЕ


9. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" является поступление запроса в Департамент.

Поступивший запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента в день его поступления в Департамент.

Заявитель вправе по своему выбору:

подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента;

направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);

подать запрос в электронной форме через Единый портал.

Заявитель также вправе подать запрос через отделы муниципального многофункционального центра.

В случае отправки запроса по почте документы, перечисленные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, представляемые в копиях, должны быть заверены нотариально.

Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:

ввести логин и пароль для прохождения аутентификации на Едином портале, выбрать место получения услуги (Свердловская область, город Екатеринбург);

перейти на вкладку "Органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать "Департамент по управлению муниципальным имуществом";

из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций";

выбрать вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций в городе Екатеринбурге" и нажать кнопку "Получить услугу";

заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, и приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Файлы с электронными копиями документов, прикрепляемые к запросу, подаваемому через Единый портал, должны соответствовать требованиям, перечисленным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

10. В случае подачи заявителем запроса лично или по почте административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" включает в себя следующие административные действия:

1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса и его проверку на соответствие следующим требованиям:

наличие сведений о заявителе (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, ИНН, КПП);

наличие адреса заявителя;

наличие указания на предоставление муниципальной услуги, включая описание рекламной конструкции и места ее установки;

оформление запроса разборчивым почерком, заполнение строк бланка запроса в полном объеме, наличие подписи заявителя;

отсутствие в запросе угроз, оскорбительных слов и выражений;

правильность оформления реквизита "подпись" (перед наименованием должности или инициалами и фамилией заявителя отсутствует предлог "За", косая черта или иной символ);

2) подтверждение личности представителя заявителя, включающее проверку представленных им документов, удостоверяющих личность, и доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

3) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента документов, представленных заявителем, а также их копий, сравнение подлинников и копий документов либо подтверждение факта наличия на копиях документов штампов и надписей об их нотариальном заверении;

4) присвоение запросу соответствующего входящего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;

5) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении представленных для получения муниципальной услуги документов (далее - расписка).

Расписка не вручается заявителю в случае направления запроса по почте.