Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ВЕТЕРИНАРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА

ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ЛИБО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

35. Подготовка приказа Департамента о проведении плановой проверки.

35.1. Административная процедура начинается не позднее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до наступления даты проверки соответствующего юридического лица либо индивидуального предпринимателя в соответствии с ежегодным планом.

35.2. Государственный гражданский служащий, ответственный за проведение проверки, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня наступления основания начала административной процедуры, указанной в пункте 35 настоящего Административного регламента, подготавливает проект приказа Департамента о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, согласовывает и направляет проект приказа на подпись Директору Департамента.

Типовая форма приказа о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.

35.3. Результатом административной процедуры является подписанный Директором Департамента приказ о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

36. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.

36.1. Началом выполнения административной процедуры является подписанный Директором Департамента приказ о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

36.2. Государственный гражданский служащий, ответственный за проведение проверки, в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания приказа Департамента направляет юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю копию приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает непосредственно юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с отметкой в оригинале приказа о дате получения копии приказа, должности лица, получившего его, и подписи.

36.3. Административная процедура выполняется не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения проверки.

36.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю копии приказа о проведении проверки.

36.5. При организации и проведении мероприятий по региональному государственному ветеринарному надзору в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов предварительное уведомление юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство пищевой продукции и (или) оборот пищевой продукции, о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

37. Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Департамента, для оценки выполнения обязательных требований.

37.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является приказ Департамента о проведении проверки юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

37.2. Государственный гражданский служащий, ответственный за проведение проверки, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты начала проверки рассматривает сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Департамента, и иные документы о результатах осуществленных проверок в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.

37.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, государственный гражданский служащий, ответственный за проведение проверки, в течение 2 (двух) рабочих дней после рассмотрения сведений готовит в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и представляет его на подпись Директору Департамента.

После подписания запроса Директором Департамента государственный гражданский служащий, ответственный за проведение проверки, направляет его в адрес юридического лица либо индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает непосредственно юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю с отметкой в оригинале запроса о дате получения с указанием должности лица, получившего его, и подписи.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, не вызывает обоснованных сомнений либо эти сведения позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, ответственный за проверку сведений в течение 3 (трех) рабочих дней после рассмотрения документов принимает решение об окончании проверки и переходит к исполнению административной процедуры, указанной в пункте 40 настоящего Административного регламента.

37.4. Результатом выполнения административной процедуры является одно из решений:

1) принятое решение государственным гражданским служащим, ответственным за проведение проверки, решение об окончании проверки;

2) мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, направленный юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

38. Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица либо индивидуального предпринимателя, направленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент по запросу для оценки выполнения обязательных требований.

38.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение Департаментом от юридического лица либо индивидуального предпринимателя документов, указанных в запросе.

38.2. Государственный гражданский служащий, ответственный за проведение проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения документов, указанных в запросе, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, и сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем:

1) проводит оценку достоверности сведений;

2) проводит оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия обязательным требованиям, установленным действующим законодательством.

38.3. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащемся в имеющихся в распоряжении Департамента документах, государственный гражданский служащий, ответственный за проведение проверки, в течение 2 (двух) рабочих дней после окончания проверки сведений готовит проект письма юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю с информацией об этом и требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме и направляет проект письма на подпись Директору Департамента.

После подписания письма государственный гражданский служащий, ответственный за проведение проверки, направляет его в адрес юридического лица либо индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факс, электронная почта, лично).

В случае если в ходе документарной проверки не было выявлено вышеуказанных ошибок и (или) противоречий, государственный гражданский служащий, ответственный за проведение проверки, в течение 2 рабочих дней после проверки сведений принимает решение об окончании проверки и переходит к исполнению административной процедуры, указанной в пункте 40 настоящего Административного регламента.