56. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Лицо, в отношении которого проводится или была проведена проверка (далее - проверяемое лицо), вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
57. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) государственными гражданскими служащими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
58. Исчерпывающий перечень оснований, по которым ответ на жалобу не дается.
Ответ на жалобу не дается, Департамент вправе оставить без ответа обращение (жалобу) в следующих случаях:
1) если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), наименование проверяемого лица, направившего обращение (жалобу), и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение - в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
59. Должностное лицо Департамента тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
60. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
61. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
62. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, проверяемое лицо вправе вновь направить обращение (жалобу) в Департамент.
63. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются прошедшие в Департаменте регистрацию обращения (жалобы) в устной форме или направленные по почте письменные обращения (жалобы), в том числе в форме электронного документа на сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в случаях:
1) нарушения прав и законных интересов проверяемым лиц в ходе осуществления государственной функции;
2) осуществления государственной функции с нарушением установленных действующим законодательством требований к организации и проведению проверок;
3) принятия (осуществления) противоправных решении, действий (бездействия) государственными гражданскими служащими Департамента;
4) нарушения положений настоящего Административного регламента государственными гражданскими служащими Департамента;
5) некорректного поведения государственными гражданскими служащими Департамента или нарушения ими служебной этики.
64. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Лица, заинтересованные в получении информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы, вправе истребовать такую информацию от должностных лиц, исполняющих государственную функцию, в порядке, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
65. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке проверяемые лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора Директору Департамента (в его отсутствие - Заместителю Директора Департамента, на которого возложено временное исполнение полномочий Директора Департамента).
В случае если предметом обжалования являются действия (бездействие), решения Директора Департамента, - в Правительство Свердловской области и Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
66. Проверяемое лицо в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также наименование, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
67. В случае необходимости в подтверждение своих доводов проверяемое лицо либо прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы, либо их копии.