Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА (с изменениями на: 20.01.2017)

МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНСПЕКТОРАМИ В ОТНОШЕНИИ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ


47. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер является факт выявления в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований.

Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, включает в себя:

1) выдачу предписания об устранении нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения (далее - Предписание).

Предписание оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.

При проведении внеплановой проверки по исполнению ранее выданных предписаний, в случае выдачи нескольких предписаний с различными сроками устранения нарушений Государственным инспектором осуществляется контроль исполнения каждого выданного предписания.

В случае выявления при проведении внеплановой документарной и (или) выездной проверки исполнения выданного предписания иных нарушений обязательных требований, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки, с целью предупреждения и пресечения экологических правонарушений Государственными инспекторами, принимаются меры административного воздействия в рамках предоставленной компетенции согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и составляется служебная записка на имя Министра или заместителя Министра о выявленном правонарушении;

2) направление обращений в органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы прокуратуры, правоохранительные органы, заявлений в судебные органы в целях устранения выявленных нарушений, их предупреждения, предотвращения возможного причинения вреда окружающей среде.

Такие обращения направляются в случае установления Государственными инспекторами при проведении проверки фактов, указывающих на осуществление деятельности юридическим лицом, его филиалом, представительством, структурным подразделением, индивидуальным предпринимателем, эксплуатацию ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги), представляющие угрозу причинения вреда окружающей среде.

В случае установления фактов причинения вреда такой деятельностью Государственные инспектора принимают меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном КоАП РФ, и доводят до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии причинения вреда и способах его предотвращения;

3) привлечение лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности с составлением протокола об административном правонарушении Государственными инспекторами Министерства, уполномоченными рассматривать дела об административном правонарушении в соответствии с Главой 23 КоАП РФ, в пределах компетенции Министерства.

(подп. 3 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 05.05.2015 N 360)

48. В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 20.25 КоАП РФ, Государственными инспекторами составляется Протокол с последующим его направлением в органы, уполномоченные на рассмотрение соответствующих административных дел.

49. Абзац исключен. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 05.05.2015 N 360.

Требования к содержанию Протокола установлены частью 2 статьи 28.2 КоАП РФ.

50. Результатом административной процедуры по принятию мер в отношении фактов нарушения, выявленных в результате проверки, является:

1) выдача Государственным инспектором предписания об устранении нарушений с росписью уполномоченного проверяемого лица на втором экземпляре об ознакомлении с данным предписанием;

2) направление копии протокола об административном правонарушении с уведомлением, содержащим отметку о надлежащем получении его лицом, в отношении которого составлен протокол;

3) направление обращения Государственных инспекторов в соответствующие уполномоченные органы с уведомлением, содержащим отметку о надлежащем получении.

51. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется посредством включения в материалы проверки документов, подтверждающих отправку обращений с целью предупреждения, пресечения нарушений или возбуждение административного производства в порядке, установленном КоАП РФ.