18. Основанием для начала административной процедуры по выполнению подготовительных мероприятий к проведению проверки при осуществлении регионального государственного экологического надзора является наделение Министерства Государственной функцией в установленном порядке.
19. Подготовительные мероприятия к проведению проверки при осуществлении регионального государственного экологического надзора включают в себя:
подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок соблюдения обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
мониторинг документов, являющихся результатами проведенных плановых и внеплановых проверок соблюдения обязательных требований с целью установления факта истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и рассмотрение обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в целях установления фактов возникновения угрозы причинения вреда окружающей среде или фактов непосредственного причинения вреда окружающей среде;
направление приказа Министерства или заместителя Министра о проведении проверки гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в отношении которых принято решение о проведении проверки.
20. План проведения плановых проверок составляется Министерством ежегодно. Плановые проверки проводятся Министерством не чаще чем один раз в три года.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются сведения, определенные частью 4 статьи 9 Закона о государственном надзоре.
21. Проведение административного действия по подготовке ежегодного плана проведения плановых проверок включает в себя:
направление Министерством проектов ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок с иными органами государственного надзора и направление в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок.
22. Ежегодный план проведения плановых проверок подготавливается Государственными инспекторами.
23. Утверждается ежегодный план Министром в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения обязательных требований доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на сайте Министерства в сети "Интернет" (http://www.minprir.midural.ru).
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 05.05.2015 N 360)
24. Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, в соответствии с частью 8 статьи 9 Закона о государственном надзоре, является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих указанного уведомления.
25. Мониторинг документов, являющихся результатами проведенных плановых и внеплановых проверок с целью установления факта истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований проводится раз в течение 5-ти рабочих дней.
26. Рассмотрение обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в целях установления фактов возникновения угрозы причинения вреда окружающей среде или фактов непосредственного причинения вреда окружающей среде осуществляется в срок от 3-х до 15-ти рабочих дней.
27. Вышеуказанные административные действия проводятся Государственными инспекторами.
28. Результатом указанной административной процедуры в случае:
1) установления факта истечения срока исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований, выданного юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину;
2) поступления в Министерство обращений и заявлений, содержащих информацию о фактах возникновения угрозы причинения вреда окружающей среде и непосредственного причинения вреда окружающей среде, является решение Министра или заместителя Министра о проведении внеплановой проверки.
Обращения или заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, направленные в Министерство, не содержащие сведения о фактах возникновения угрозы причинения вреда окружающей среде или непосредственного причинения вреда окружающей среде, а также обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, в силу части 3 статьи 10 Закона о государственном надзоре не являются основанием для проведения внеплановой проверки.
29. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется путем принятия приказа Министра о проведении плановой или внеплановой проверки в форме документарной и (или) выездной.
Приказ о проведении плановой или внеплановой проверки подготавливается в течение суток после принятия соответствующего решения.
30. Приказ Министра или заместителя Министра составляется по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России.