Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ВИДЕ ПРАВА ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА НА ВСЕХ ВИДАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" (с изменениями на: 30.06.2015) (утратило силу с 31.10.2015 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 22.09.2015 N 2610)

Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


30. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления" является обращение заявителя в Комитет с заявлением и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, указанными в пункте 18 Административного регламента.

31. Специалист Комитета осуществляет прием заявления и документов и проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист Комитета отказывает заявителю в приеме документов с разъяснением причин отказа в устной форме.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов специалист Комитета производит регистрацию заявления с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов.

32. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

33. Результатом административной процедуры является прием документов и регистрация заявления либо отказ в приеме документов и регистрации заявления.