Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ (с изменениями на: 08.02.2018) (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 20.01.2021 N 19)

ПРИНЯТИЕ МЕР ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПРИ НАЛИЧИИ В АКТЕ ПРОВЕРКИ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ


87. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

88. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае выявления в результате проверки нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов составляет и подписывает предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее - предписание) в 2 экземплярах по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, в котором содержится перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте проверки, и сроки его исполнения.

Один экземпляр предписания должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает руководителю, уполномоченному должностному лицу одновременно с актом проверки, второй экземпляр предписания приобщается к материалам проверки.

89. В случае выявления в результате проверки административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 5.42, частью 1 статьи 19.5 КоАП, статьей 19.7 КоАП, статьей 4-1 Закона Свердловской области "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административном правонарушении, возбуждает дело об административном правонарушении, составляет проект протокола об административном правонарушении.

В проекте протокола об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о законном представителе организации, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, время, место совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение руководителя, уполномоченного должностного лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

90. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, извещает руководителя, уполномоченное должностное лицо, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

Руководителю, уполномоченному должностному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

91. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предоставляет руководителю, уполномоченному должностному лицу возможность ознакомиться с протоколом об административном правонарушении.

92. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю, уполномоченному должностному лицу, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении.

93. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при отказе руководителя, уполномоченного должностного лица от подписания протокола об административном правонарушении вносит соответствующую запись в протокол об административном правонарушении.

94. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю, уполномоченному должностному лицу копию протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки.

95. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.

96. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от руководителя, уполномоченного должностного лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, направляет их в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

97. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.

98. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания возбуждает дело об административном правонарушении и составляет проект протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и осуществляет действия, предусмотренные пунктами 88 - 97 Административного регламента.

99. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в Департамент от руководителя организации информации:

1) об устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

2) исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

3) исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

100. Результатом исполнения административной процедуры является составление протокола об административном правонарушении и направлении его в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.