Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


58. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министерства образования, имеющих отношение к предоставлению государственной услуги, а также решения (действия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

59. Предметом жалобы является законность принятого решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц.

Жалоба в порядке досудебного обжалования может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", через МФЦ, официальный сайт Министерства образования, федеральную (региональную) государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 33.

Факс: 371-34-08.

Телефон: 371-20-08.

Электронная почта: info@minobraz.ru.

60. Требования к письменному обращению (жалобе).

Гражданин в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

61. Письменное обращение (жалоба), принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

62. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Справочный телефон: (343) 371-20-08.

Официальный сайт Министерства образования: www.minobraz.ru.

По справочному телефону и на официальном сайте предоставляется следующая информация:

1) контактные телефоны должностных лиц Министерства образования;

2) график приема граждан Министром общего и профессионального образования Свердловской области, заместителями Министра общего и профессионального образования Свердловской области, руководителями структурных подразделений Министерства образования;

3) почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений (жалоб).

63. Информация по вопросам регистрации и исполнения обращений (жалоб) граждан предоставляется специалистом организационного отдела по телефону: (343) 371-56-58.

Часы работы Министерства образования:

День недели

Время работы

Понедельник

с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

Вторник

с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

Среда

с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

Четверг

с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

Пятница

с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30


Дни и время приема по вопросам предоставления государственной услуги Министерством образования осуществляется по предварительной записи по телефону: (343) 359-83-11.

День недели

Время приема

Вторник

с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Среда

с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Четверг

с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00


Прием по личным вопросам начальником отдела аттестации и работы с педагогическими кадрами осуществляется по предварительной записи по телефону: (343) 359-83-11. Приемный день - четверг с 10.00 до 13.00 часов. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.