Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (с изменениями на 31 августа 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр или Комитет с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.


31. Специалист Комитета, многофункционального центра, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, снимает копии с документов, представленных заявителем, заверяет их, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения организации, принявшей заявление, в день его поступления.


Сотрудник многофункционального центра передает документы в Комитет в течение одного рабочего дня с даты регистрации документов в многофункциональном центре.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, многофункционального центра отказывает заявителю в приеме документов, разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах. Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается заявителю, второй остается в Комитете или многофункциональном центре.


32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления документов.


33. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.


34. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, или подпись заявителя (представителя заявителя), проставленная на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме документов.