Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН КОМПЕНСАЦИЙ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 17.04.2017) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.12.2019 N 618)

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа в форме:

информационных материалов, размещаемых на стендах в зданиях уполномоченного органа в местах непосредственного предоставления государственной услуги, органов местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области или на официальном сайте органов местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области;

публикаций в средствах массовой информации (объявлений, информационных статей и т.п.);

раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.);

консультирования граждан (по телефону, лично, письменное обращение);

информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления указанной услуги, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 23.10.2014 N 643)

По телефону специалисты уполномоченного органа предоставляют информацию:

о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

о порядке предоставления государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях, предъявляемых к этим документам;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;

о сроках предоставления государственной услуги;

о принятом по конкретному заявлению решении;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

При обращении граждан лично или по почте специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также через "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - МФЦ) при условии заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и органами, предоставляющими государственную услугу.

(п. 6 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 08.08.2014 N 500)