Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Зачисление в муниципальные учреждения дополнительного образования в области искусств" (с изменениями на 26 декабря 2017 года)



Глава 3. ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПОДЛИННИКОВ ДОКУМЕНТОВ И ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА


47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является автоматическая регистрация заявления в АИС "Образование" при подаче заявления в электронном виде с использованием Единого портала.


48. В случае представления подлинников документов заявителем, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, в учреждение специалист учреждения осуществляет следующие действия:


принимает у заявителя подлинники документов;


проверяет полноту представления документов;


проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 3 пункта 30;


при отсутствии оснований для отказа заверяет копии представленных документов;


дополняет учетную запись заявителя в АИС "Образование" сведениями о полноте представления документов;


выдает заявителю расписку, в которой перечислены документы, представленные заявителем.


При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 3 пункта 30, специалист учреждения осуществляет следующие действия:


устанавливает в отношении электронного образа заявления в АИС "Образование" статус "Отклонено" с указанием причины отказа в предоставлении услуги, при этом в личный кабинет заявителя на Едином портале поступает уведомление, содержащее информацию об отклонении заявления с указанием причины отказа в предоставлении услуги;


формирует уведомление об отказе в предоставлении услуги, которое оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, по которому направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в предоставлении услуги;


обеспечивает выдачу или направление заявителю письма об отказе в предоставлении услуге способом, указанным в заявлении.


49. В случае представления заявителем подлинников документов, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, в МКУ ЦМУ специалист МКУ ЦМУ осуществляет следующие действия:


принимает у заявителя подлинники документов;