28. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит проверку комплектности документов, переданных из отдела по работе с обращениями физических и юридических лиц.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)
29. В случае необходимости специалист направляет запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области.
30. На основании документов, представленных заявителем, и сведений, полученных самостоятельно, специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 15 раздела 2 настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)