Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 14.07.2015) (утратило силу с 21.03.2017 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 17.03.2017 N 363)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан на основании статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.

(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане, имеющие в собственности здания, строения, сооружения и земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, аренде или безвозмездном пользовании;

юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения и земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, аренде или безвозмездном пользовании;

религиозные организации, обладающие на праве собственности зданиями, строениями, сооружениями религиозного и благотворительного назначения и земельными участками, находящимися в собственности или безвозмездном пользовании;

государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, имеющие в собственности здания, строения, сооружения и земельные участки, находящиеся в постоянном (бессрочном) пользовании.

С заявлениями могут обратиться полномочные представители заявителей, действующие по доверенностям, оформленным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).

3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, "Строительство и развитие инфраструктуры");

из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах приема и выдачи документов (http://мфц.екатеринбург.рф);

путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, отдельный вход);

через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная");

на официальном сайте Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://eguar.ru, раздел "Административные регламенты");

по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru);

у специалистов отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б):

по телефону: (343) 376-43-84;

при личном или письменном обращении.

(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)

3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре и его районных отделах приема и выдачи документов.

Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.

Справочные телефоны муниципального многофункционального центра:

8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.

(п. 3-1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)

3-2. Заявление и документы (скан-копии), необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием Единого портала в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".