26. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются следующие факты:
предоставление заявителем в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
поступление в электронном виде заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единый портал.
Заявитель вправе по своему выбору подать заявление для получения услуги через муниципальный многофункциональный центр.
Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства должно представлять собой совместное обращение всех собственников земельного участка и объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке.
(п. 26 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)
27. Специалист, осуществляющий прием документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
копии документов нотариально удостоверены либо копии представленных документов соответствуют подлинникам;
наименование юридического лица, адрес его места нахождения, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства написаны полностью;
документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
доверенность является действительной на момент предъявления;
3) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) регистрирует и передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист, осуществляющий прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявления и документов с указанием на необходимость в течение семи дней со дня направления такого сообщения предоставить в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц подлинники документов. Дальнейшая работа с заявлением и документами, поступившими в электронном виде, осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
(подп. 5 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)
6) включает в повестку заседания комиссии Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга данный вопрос для рассмотрения.