Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 года N 2806

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

(в редакции Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2013 N 1250, от 23.01.2014 N 140, от 26.03.2015 N 758, от 14.07.2015 N 1835)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 21 марта 2017 года на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 17 марта 2017 года N 363

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.08.2011 N 185-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ






Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 29 июня 2012 года N 2806

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

(в редакции Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2013 N 1250, от 23.01.2014 N 140, от 26.03.2015 N 758, от 14.07.2015 N 1835)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан на основании статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.

(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане, имеющие в собственности здания, строения, сооружения и земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, аренде или безвозмездном пользовании;

юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения и земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, аренде или безвозмездном пользовании;

религиозные организации, обладающие на праве собственности зданиями, строениями, сооружениями религиозного и благотворительного назначения и земельными участками, находящимися в собственности или безвозмездном пользовании;

государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, имеющие в собственности здания, строения, сооружения и земельные участки, находящиеся в постоянном (бессрочном) пользовании.

С заявлениями могут обратиться полномочные представители заявителей, действующие по доверенностям, оформленным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).

3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, "Строительство и развитие инфраструктуры");

из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах приема и выдачи документов (http://мфц.екатеринбург.рф);

путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, отдельный вход);

через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная");

на официальном сайте Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://eguar.ru, раздел "Административные регламенты");

по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru);

у специалистов отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б):

по телефону: (343) 376-43-84;

при личном или письменном обращении.

(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)

3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре и его районных отделах приема и выдачи документов.

Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.

Справочные телефоны муниципального многофункционального центра:

8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.

(п. 3-1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)

3-2. Заявление и документы (скан-копии), необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием Единого портала в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

Для подачи запроса и документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:

в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", услуга "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства", "Получить услугу";

заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов в формате DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS, ZIP (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление" Заявителю необходимо представить подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (раздел 1 приложения N 1 к Административному регламенту), в срок, не превышающий 10 дней с момента получения уведомления о приеме и регистрации заявления в разделе "Личный кабинет" на Едином портале услуг.

(п. 3-2 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)

4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга во время личного приема, по телефону и электронной почте, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.

В случае поступления запроса в муниципальный многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистом муниципального многофункционального центра.

При информировании о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.

(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)

5. Заявители, представившие документы в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;

об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

6. На информационных стендах в отделе по работе с заявлениями физических и юридических лиц размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в которые необходимо обратиться заявителям;

график приема заявителей в органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, последовательность их посещения;

бланки заявлений;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (имеет три филиала в городе Екатеринбурге, расположенные по адресам: ул. Генеральская, 6а, ул. Малышева, 53 (7-й этаж, ТРЦ "Антей"), проспект Ленина, 68 (2-й этаж)), телефон единой справочной службы: (343) 375-98-77, интернет-сайт: www.to66.rosreestr.ru;

Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области, почтовый адрес: 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, телефон справочной службы: (343) 356-06-09, телефон общественной приемной: (343) 356-06-85, факс (343) 356-06-23, интернет-сайт: www.r66.nalog.ru;

Екатеринбургская городская Дума: адрес: 620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24а, телефон/факс: (343) 371-86-93, интернет-сайт: www.egd.ru, электронный адрес: org@egd.ru.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".

9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.

9-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

(п. 9-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 26.03.2015 N 758)

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.

11. Срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов не должен превышать четырех месяцев.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала. Заявления регистрируются в течение одного рабочего дня с момента их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, муниципальным многофункциональным центром.

(часть вторая введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)

Если при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявителем в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления не будут представлены подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных разделом 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента личного обращения заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с документами, но не более чем на 10 рабочих дней со дня приостановки предоставления муниципальной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»