111. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 11.12.2014 N 1651-п)
112. Периодичность осуществления проверок устанавливается должностными лицами Министерства.
113. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов Министерства.
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 11.12.2014 N 1651-п)
114. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
115. Для проведения проверки полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства и отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, ответственные за предоставление государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а также должностным лицом отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, в отношении которого проводилась проверка.