Недействующий

Административный регламент Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (с изменениями на 21 февраля 2019 года) (утратил силу на основании приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2019 N 1786-п)



Подраздел 14. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ


53. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);


наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача лицензии заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием государственных информационных систем "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), а также через МФЦ.


(абзац введен Приказом Минздрава Свердловской области от 14.07.2014 N 917-п; в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 22.12.2017 N 2427-п)


54. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче лицензии заявителю (его представителю);


жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям);


испорченных по вине государственных гражданских служащих бланков лицензий на осуществление медицинской деятельности.


55. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


при передаче информации (обращений) и документов о соблюдении юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями лицензионных требований;