31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет или многофункциональный центр документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, представленных каждой из сторон обмена.
При подаче в Комитет или многофункциональный центр документов должны присутствовать от каждой из сторон обмена одновременно заявитель и члены его семьи и (или) уполномоченное им лицо.
32. Специалист Комитета или многофункционального центра, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителей и членов семьи и полномочия представителя заявителя (представителей заявителей) действовать от его (их) имени;
2) проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, снимает копии с представленных документов, заверяет их, регистрирует заявления в автоматизированной системе обеспечения управления организации, принявшей запрос;
4) консультирует заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) выдает заявителям расписку в приеме документов.
Сотрудник многофункционального центра передает документы в Комитет в течение одного рабочего дня с даты регистрации документов в многофункциональном центре.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, многофункционального центра отказывает заявителям в приеме документов, разъясняет причины отказа и право заявителей на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах. Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается заявителю, второй остается в Комитете или многофункциональном центре.
33. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента обращения заявителей в Комитет или многофункциональный центр.
34. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
35. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлениям регистрационного номера в АИС "Жилищная политика" или в автоматизированной системе обеспечения управления организации, принявшей заявления, или подпись заявителей (представителей заявителей), проставленная на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме документов.